Женские беговые шорты с подкладкой Nike Rival 12,5 см

Женские беговые шорты с подкладкой Nike Rival 12,5 смЖенские беговые шорты с подкладкой Nike Rival 12,5 см из эластичной ткани с широким поясом обеспечивают свободу движений и комфорт, помогая сосредоточиться на беге.<br>Женские беговые шорты с подкладкой Nike Rival 12,5 см из эластичной ткани с широким поясом обеспечивают свободу движений и комфорт, помогая сосредоточиться на беге.


Подробнее >>>








Performa tradizionale 24823 CR (Хром)

Performa tradizionale 24823 CR (Хром)Аксессуары для ванной<br>Bugnatese tradizionale 24823 CR (Хром).<br>Аксессуары для ванной
Bugnatese tradizionale 24823 CR (Хром).


Подробнее >>>










Душевая дверь в нишу Ravak Supernova SDOP, распашная с неподвиж. сегм., 100*185, белая, Grape

Душевая дверь в нишу Ravak Supernova SDOP, распашная с неподвиж. сегм., 100*185, белая, GrapeДвери в нишу<br>Стеклянная.<br>Распашная.<br>Бесцветная.<br>Белый профиль.<br>Длина 1 000 мм.<br>Высота 1 850 мм.<br><br>Страна производства: Чехия<br>Коллекция: Supernova<br>Монтаж (Двери в нишу): Универсальный<br>Конструкция двери (Двери в нишу): Распашная<br>Исполнение (Двери в нишу): Универсальное<br>Диапазон регулирования (мм) (Двери в нишу): -27/+10<br>Толщина стекла (мм) (Двери в нишу): 3<br>Ширина входа (мм) (Двери в нишу): 485<br>Материал двери (Двери в нишу): Стекло<br>Поверхность двери (Двери в нишу): Бесцветная<br>Оттенок двери (Двери в нишу): Grape<br>Фактура поверхности двери (Двери в нишу): Матовая<br>Поверхность профиля (Двери в нишу): Белая<br>Оттенок профиля (Двери в нишу): Нет<br>Фактура поверхности профиля (Двери в нишу): Глянцевая<br>Грязеотталкивающее покрытие (Двери в нишу): Есть<br>Длина (мм) (Двери в нишу): 1000<br>Высота (мм) (Двери в нишу): 1850<br>Дополнительная информация: None<br>Комплект поставки: Ограждение, Инструкция, Гарантийный талон<br>Артикул: 03VA0100ZG<br>Производитель: Ravak<br>Страна производителя: ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКАДвери в нишу
Стеклянная.
Распашная.
Бесцветная.
Белый профиль.
Длина 1 000 мм.
Высота 1 850 мм.

Страна производства: Чехия
Коллекция: Supernova
Монтаж (Двери в нишу): Универсальный
Конструкция двери (Двери в нишу): Распашная
Исполнение (Двери в нишу): Универсальное
Диапазон регулирования (мм) (Двери в нишу): -27/+10
Толщина стекла (мм) (Двери в нишу): 3
Ширина входа (мм) (Двери в нишу): 485
Материал двери (Двери в нишу): Стекло
Поверхность двери (Двери в нишу): Бесцветная
Оттенок двери (Двери в нишу): Grape
Фактура поверхности двери (Двери в нишу): Матовая
Поверхность профиля (Двери в нишу): Белая
Оттенок профиля (Двери в нишу): Нет
Фактура поверхности профиля (Двери в нишу): Глянцевая
Грязеотталкивающее покрытие (Двери в нишу): Есть
Длина (мм) (Двери в нишу): 1000
Высота (мм) (Двери в нишу): 1850
Дополнительная информация: None
Комплект поставки: Ограждение, Инструкция, Гарантийный талон
Артикул: 03VA0100ZG
Производитель: Ravak
Страна производителя: ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Подробнее >>>

Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле

Церковь Иоанна Предтечи в Ярославлег-0076Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества И.Н.Кушнерев и Ко.Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Церковь Богоявления в Ярославле. В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного Ренессанса, который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 добрых мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых. Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества "И.Н.Кушнерев и Ко".Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина "Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле", "Церковь Ильи Пророка в Ярославле", "Церковь Богоявления в Ярославле". В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного "Ренессанса", который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 "добрых" мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является "наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых". Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>