Щуп масляный ВАЗ-2101 в сборе

Щуп масляный ВАЗ-2101 в сборе Система смазки<br><br> Система смазки



Подробнее >>>










Baseus S03 Magnetic Bluetooth Sports Earbuds with Mic

Baseus S03 Magnetic Bluetooth Sports Earbuds with MicEarbud Headphones<br>Baseus S03 Magnetic Bluetooth Sports Earbuds with Mic<br><br>Application: Sport, Running<br>Battery Capacity(mAh): Built-in 80mAh Li-ion Battery<br>Bluetooth distance: W/O obstacles 10m<br>Bluetooth mode: Hands free<br>Bluetooth protocol: A2DP,AVRCP,HFP,HSP<br>Bluetooth Version: V4.1<br>Brand: Baseus<br>Cable Length (m): 0.6m<br>Charging Time.: 2H<br>Compatible with: iPhone, iPod, Mobile phone<br>Connecting interface: Micro USB<br>Connectivity: Wireless<br>Frequency response: 20-20000Hz<br>Function: Bluetooth, Answering Phone, Microphone, Noise Cancelling, Song Switching, Voice control<br>Impedance: 16ohms<br>Language: No<br>Material: ABS<br>Model: S03<br>Music Time: 6H<br>Package Contents: 1 x Earbuds, 1 x Pair of Standby Earbud Tips with Ear Wing, 1 x Pair of Standby Earbud Tips, 1 x Charging Cable, 1 x English Manual<br>Package size (L x W x H): 16.00 x 11.00 x 6.00 cm / 6.3 x 4.33 x 2.36 inches<br>Package weight: 0.1700 kg<br>Product weight: 0.0150 kg<br>Sensitivity: 100dB ± 5dB<br>Standby time: 100H<br>Talk time: 6H<br>Type: In-EarEarbud Headphones
Baseus S03 Magnetic Bluetooth Sports Earbuds with Mic

Application: Sport, Running
Battery Capacity(mAh): Built-in 80mAh Li-ion Battery
Bluetooth distance: W/O obstacles 10m
Bluetooth mode: Hands free
Bluetooth protocol: A2DP,AVRCP,HFP,HSP
Bluetooth Version: V4.1
Brand: Baseus
Cable Length (m): 0.6m
Charging Time.: 2H
Compatible with: iPhone, iPod, Mobile phone
Connecting interface: Micro USB
Connectivity: Wireless
Frequency response: 20-20000Hz
Function: Bluetooth, Answering Phone, Microphone, Noise Cancelling, Song Switching, Voice control
Impedance: 16ohms
Language: No
Material: ABS
Model: S03
Music Time: 6H
Package Contents: 1 x Earbuds, 1 x Pair of Standby Earbud Tips with Ear Wing, 1 x Pair of Standby Earbud Tips, 1 x Charging Cable, 1 x English Manual
Package size (L x W x H): 16.00 x 11.00 x 6.00 cm / 6.3 x 4.33 x 2.36 inches
Package weight: 0.1700 kg
Product weight: 0.0150 kg
Sensitivity: 100dB ± 5dB
Standby time: 100H
Talk time: 6H
Type: In-Ear

Подробнее >>>

Разработаю аватар для группы в ВК и facebook

Разработаю аватар для группы в ВК и facebookДизайн групп в соцсетях<br>Разработаю аватар и баннер для Вашего сообщества с учётом всех ваших пожеланий. И установлю всё это на странице. Также возможно оформление внутреннего меню с различной вложенностью. внутреннее меню.<br>Дизайн групп в соцсетях
Разработаю аватар и баннер для Вашего сообщества с учётом всех ваших пожеланий. И установлю всё это на странице. Также возможно оформление внутреннего меню с различной вложенностью. внутреннее меню.


Подробнее >>>








Напольная плитка Уралкерамика Вента ПГ3ВА707 41,8x41,8

Напольная плитка Уралкерамика Вента ПГ3ВА707 41,8x41,8Плитка<br>Тип плитки: Керамическая плитка. Применение: Ванная. Тип элемента: Напольная плитка. Ширина (см): 41.8. Длина (см): 41.8. Поверхность: Матовая, Структурированная. Дизайн: Орнамент. Цвет: Серый. Количество штук в упаковке: 10. Размер упаковки (кв. м): 1.747<br><br>Тип плитки: Керамическая плитка<br>Применение: Ванная<br>Тип элемента: Напольная плитка<br>Ширина (см): 41.8<br>Длина (см): 41.8<br>Поверхность: Матовая, Структурированная<br>Дизайн: Орнамент<br>Цвет: Серый<br>Количество штук в упаковке: 10<br>Размер упаковки (кв. м): 1.747Плитка
Тип плитки: Керамическая плитка. Применение: Ванная. Тип элемента: Напольная плитка. Ширина (см): 41.8. Длина (см): 41.8. Поверхность: Матовая, Структурированная. Дизайн: Орнамент. Цвет: Серый. Количество штук в упаковке: 10. Размер упаковки (кв. м): 1.747

Тип плитки: Керамическая плитка
Применение: Ванная
Тип элемента: Напольная плитка
Ширина (см): 41.8
Длина (см): 41.8
Поверхность: Матовая, Структурированная
Дизайн: Орнамент
Цвет: Серый
Количество штук в упаковке: 10
Размер упаковки (кв. м): 1.747

Подробнее >>>




Футболка

Футболка14701036-1/45221/1091PЖенская футболка выполнена из хлопка с добавлением полиэстера и оформлена аппликацией из пайеток. Модель с круглым вырезом горловины и стандартными короткими рукавами.Женская футболка выполнена из хлопка с добавлением полиэстера и оформлена аппликацией из пайеток. Модель с круглым вырезом горловины и стандартными короткими рукавами.

Подробнее >>>








Сыр BLUDELICE с голубой плесенью, 100г

Сыр BLUDELICE с голубой плесенью, 100гСыры с плесенью<br><br><br>Тип: None<br>Тип упаковки: None<br>Страна: None<br>Количество, шт.: None<br>Вес, г: None<br>Объем, л: None<br>Бренд: None<br>Артикул: 557340Сыры с плесенью


Тип: None
Тип упаковки: None
Страна: None
Количество, шт.: None
Вес, г: None
Объем, л: None
Бренд: None
Артикул: 557340

Подробнее >>>








Шлифлист на бумажной основе, P 100, 230 х 280 мм, 10 шт., влагостойкий СИБРТЕХ

Шлифлист на бумажной основе, P 100, 230 х 280 мм, 10 шт., влагостойкий СИБРТЕХШлифлисты и ленты<br>Бумага наждачная имеет абразивный слой из оксида алюминия на бумажной основе. Используется в шлифовальных работах по гипсокартону, штукатурке, дереву, металлу, пластмассе и прочим материалам.<br>Шлифлисты и ленты
Бумага наждачная имеет абразивный слой из оксида алюминия на бумажной основе. Используется в шлифовальных работах по гипсокартону, штукатурке, дереву, металлу, пластмассе и прочим материалам.


Подробнее >>>








Журнал "Перезвоны". №21, 1926

Журнал Перезвоны. №21, 1926г-0076Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>