Подвесная люстра MW-LIGHT Барселона 313011205

Подвесная люстра MW-LIGHT Барселона 313011205Особенностью этой классической подвесной люстры из новой коллекции компании MW-Light стало неожиданное цветовое решение, которое дизайнеры воплотили в традиционном витом корпусе. Взгляните на фото, как изысканно сочетаются красный цвет многочисленных подвесок и темные оттенки арматуры. Подвесная люстра MW-Light Барселона 313011205 универсальна: пользователь может самостоятельно регулировать длину подвесу в зависимости от требования, предъявляемого потолком помещения. Удивительно, но стоимость представленного комплекта весьма демократична, несмотря на отличное немецкое качество и стильный дизайн, который подчеркнет изысканный вкус владельца светового прибора от МВ-Лайт. Если Вы решите купить это невероятное изделие для украшения своего интерьера, не забудьте подобрать лампочки с необходимым цоколем. Приобрести нужные световые элементы Вы можете в нашем магазине, включив их цену в комплект поставки.<br>Особенностью этой классической подвесной люстры из новой коллекции компании MW-Light стало неожиданное цветовое решение, которое дизайнеры воплотили в традиционном витом корпусе. Взгляните на фото, как изысканно сочетаются красный цвет многочисленных подвесок и темные оттенки арматуры. Подвесная люстра MW-Light Барселона 313011205 универсальна: пользователь может самостоятельно регулировать длину подвесу в зависимости от требования, предъявляемого потолком помещения. Удивительно, но стоимость представленного комплекта весьма демократична, несмотря на отличное немецкое качество и стильный дизайн, который подчеркнет изысканный вкус владельца светового прибора от МВ-Лайт. Если Вы решите купить это невероятное изделие для украшения своего интерьера, не забудьте подобрать лампочки с необходимым цоколем. Приобрести нужные световые элементы Вы можете в нашем магазине, включив их цену в комплект поставки.


Подробнее >>>

Штатная видеокамера парковки Redpower VW035 для VW Touareg/Tiguan/Passat

Штатная видеокамера парковки Redpower VW035 для VW Touareg/Tiguan/PassatКамеры заднего вида для Volkswagen<br>Штатная видеокамера парковки Redpower VW035 это простое решение для требовательных водителей, которое позволяет видеть, что находится в мертвой зоне позади вашего автомобиля.<br>Камера устанавливается на место плафона подсветки номерного знака.<br>Для лучшего качества картинки используется светочувствительный сенсор матрицы, также возможно использование IR диодов на кубике камеры.<br>Камеры заднего вида для Volkswagen
Штатная видеокамера парковки Redpower VW035 это простое решение для требовательных водителей, которое позволяет видеть, что находится в мертвой зоне позади вашего автомобиля.
Камера устанавливается на место плафона подсветки номерного знака.
Для лучшего качества картинки используется светочувствительный сенсор матрицы, также возможно использование IR диодов на кубике камеры.


Подробнее >>>





Пленэр, картина "Сислей Альфред «Весенний сад»"

Пленэр, картина Сислей Альфред «Весенний сад»Пленэр<br>Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Пленэр
Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле

Церковь Иоанна Предтечи в Ярославлег-0076Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества И.Н.Кушнерев и Ко.Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Церковь Богоявления в Ярославле. В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного Ренессанса, который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 добрых мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых. Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества "И.Н.Кушнерев и Ко".Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина "Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле", "Церковь Ильи Пророка в Ярославле", "Церковь Богоявления в Ярославле". В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного "Ренессанса", который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 "добрых" мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является "наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых". Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>