Люстра Mw light 232017306 Жемчуг

Люстра Mw light 232017306 ЖемчугПодвесные<br>Описание модели 232017306: Филигранная техника выполнения люстры из коллекции Жемчуг порадует любителей роскоши и блеска в интерьере.  Металлическое основание цвета самородного золота в сочетании с прозрачными хрустальными гроздьями делают светильник подлинным ювелирным украшением, наполняя обстановку сказочным мерцанием. Люстра на подвесе, поэтому прекрасно подойдёт для комнат с высокими потолками, а её высоту можно свободно регулировать, подстраивая под необходимый уровень. Рекомендуемая площадь освещения - 18 кв.м..<br><br>Установка на натяжной потолок: Да<br>S освещ. до, м2: 18<br>Крепление: Крюк<br>Тип лампы: Накаливания / энергосбережения / светодиодная<br>Тип цоколя: E14<br>Количество ламп: 6<br>MAX мощность ламп, Вт: 60<br>Диаметр, мм мм: 400<br>Длина цепи/провода, мм: 250<br>Высота, мм: 800<br>Поверхность арматуры: глянцевый<br>Цвет арматуры: золотой<br>Общая мощность, Вт: 360Подвесные
Описание модели 232017306: Филигранная техника выполнения люстры из коллекции Жемчуг порадует любителей роскоши и блеска в интерьере. Металлическое основание цвета самородного золота в сочетании с прозрачными хрустальными гроздьями делают светильник подлинным ювелирным украшением, наполняя обстановку сказочным мерцанием. Люстра на подвесе, поэтому прекрасно подойдёт для комнат с высокими потолками, а её высоту можно свободно регулировать, подстраивая под необходимый уровень. Рекомендуемая площадь освещения - 18 кв.м..

Установка на натяжной потолок: Да
S освещ. до, м2: 18
Крепление: Крюк
Тип лампы: Накаливания / энергосбережения / светодиодная
Тип цоколя: E14
Количество ламп: 6
MAX мощность ламп, Вт: 60
Диаметр, мм мм: 400
Длина цепи/провода, мм: 250
Высота, мм: 800
Поверхность арматуры: глянцевый
Цвет арматуры: золотой
Общая мощность, Вт: 360

Подробнее >>>


Люстра Mw light 232017306 Жемчуг

Зимний костюм norfin discovery 03 р.l 451003-l

Зимний костюм norfin discovery 03 р.l 451003-lКостюмы<br>Тип: костюм с полукомбинезоном ; <br>Основная ткань: NORTEX BREATHHABLE ; <br>Капюшон: есть ; <br>Тип застежки: молния ; <br>Размер: L ; <br>Вес: 3.8 кг; <br>Подходит для демисезонной носки: нет ; <br>Международный размер: L (50-52) ; <br>Мембранный: нет ; <br>Тип расцветки: многоцветный ;<br>Костюмы
Тип: костюм с полукомбинезоном ;
Основная ткань: NORTEX BREATHHABLE ;
Капюшон: есть ;
Тип застежки: молния ;
Размер: L ;
Вес: 3.8 кг;
Подходит для демисезонной носки: нет ;
Международный размер: L (50-52) ;
Мембранный: нет ;
Тип расцветки: многоцветный ;


Подробнее >>>







Водонагреватель Atmor LOTUS 3500 Кухня

Водонагреватель Atmor LOTUS 3500 Кухня3.5 кВт<br>Проточный водонагреватель 3,5 кВт для кухни&nbsp;ATMOR (Атмор) LOTUS 3500 Кухня&nbsp;&mdash; это бытовой прибор плоской конструкции для установки под раковину, который значительно расширит функционал кухонного помещения. В данную комплектацию входит специальная кухонная насадка. Устройство имеет очень простое управление, качественную и надежную конструкцию и не требует серьезного обслуживания.&nbsp; Заявленная мощность &mdash; 3,5 киловатта.<br><br>Страна: Израиль<br>Производитель: Китай<br>Темп. нагрева, С: 50<br>Способ нагрева: Электрический<br>Производительность: 2<br>Мощность, кВт: 3.5<br>Защита от перегрева: Есть<br>LCD дисплей: Нет<br>Управление: Механическая<br>Тип установки: Горизонтальная<br>Подводка: Нижняя<br>Комплектация: Кран<br>Тип подачи: Безнапорный<br>Напряжение сети, В: 220 В<br>Габариты ШхВхГ, см: 24.5x29.5x9<br>Вес, кг: 2<br>Гарантия: 2 года<br>Ширина мм: 245<br>Высота мм: 295<br>Глубина мм: 903.5 кВт
Проточный водонагреватель 3,5 кВт для кухни&nbsp;ATMOR (Атмор) LOTUS 3500 Кухня&nbsp;&mdash; это бытовой прибор плоской конструкции для установки под раковину, который значительно расширит функционал кухонного помещения. В данную комплектацию входит специальная кухонная насадка. Устройство имеет очень простое управление, качественную и надежную конструкцию и не требует серьезного обслуживания.&nbsp; Заявленная мощность &mdash; 3,5 киловатта.

Страна: Израиль
Производитель: Китай
Темп. нагрева, С: 50
Способ нагрева: Электрический
Производительность: 2
Мощность, кВт: 3.5
Защита от перегрева: Есть
LCD дисплей: Нет
Управление: Механическая
Тип установки: Горизонтальная
Подводка: Нижняя
Комплектация: Кран
Тип подачи: Безнапорный
Напряжение сети, В: 220 В
Габариты ШхВхГ, см: 24.5x29.5x9
Вес, кг: 2
Гарантия: 2 года
Ширина мм: 245
Высота мм: 295
Глубина мм: 90

Подробнее >>>

Кеды Mursu, цвет: хаки

Кеды Mursu, цвет: хакиКеды<br><br>Размер Years: 6.5; Бренд: Mursu; Код товара: GL000275862; Артикул: TU000553; Цвет производителя: хаки; Размер RU: 31; Страна-производитель: Россия; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от года; Подкладка: хлопок; Материал: хлопок; Кеды

Размер Years: 6.5; Бренд: Mursu; Код товара: GL000275862; Артикул: TU000553; Цвет производителя: хаки; Размер RU: 31; Страна-производитель: Россия; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от года; Подкладка: хлопок; Материал: хлопок;

Подробнее >>>







Футболка Million X для девочки, цвет белый, синий, полоска

Футболка Million X для девочки, цвет белый, синий, полоскаФутболки<br>Футболка с короткими рукавами и округлым вырезом горловины. Модель выполнена из приятной к телу ткани, спереди дополнена оригинальным принтом.<br><br>Цвет: белый, синий, полоскаФутболки
Футболка с короткими рукавами и округлым вырезом горловины. Модель выполнена из приятной к телу ткани, спереди дополнена оригинальным принтом.

Цвет: белый, синий, полоска

Подробнее >>>








Удилище Shimano VENGEANCE AX TE 5-500

Удилище Shimano VENGEANCE AX TE 5-500Удилище телескопическое без колец<br>Shimano  VENGEANCE AX TE 5-500. Недорогое болонское удилище. Выполнено из 5-ти секций, тест: 4-20 гр, вес: 203 гр, длина: 490 см.<br>Удилище телескопическое без колец
Shimano VENGEANCE AX TE 5-500. Недорогое болонское удилище. Выполнено из 5-ти секций, тест: 4-20 гр, вес: 203 гр, длина: 490 см.


Подробнее >>>








Службы и акафисты Богородице, Святому Георгию, Великомученице Екатерине, Воскресению Христову. Молитвенное призывание Преподобных отцов (конволют)

Службы и акафисты Богородице, Святому Георгию, Великомученице Екатерине, Воскресению Христову. Молитвенное призывание Преподобных отцов (конволют)г-0076Конволют.Киев - Санкт-Петербург, Москва, 1880-е годы. Синодальная типография, типография Киево-Печерской лавры.Новодельный кожаный переплет. Сохранены оригинальные обложки.Сохранность хорошая.В конволют вошли службы и хвалебные песнопения-акафисты Богородице, Святому великомученику Георгию, Святой великомученице Екатерине, Воскресению Христову, а также молитвенное призывание Преподобных отцов.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Конволют.Киев - Санкт-Петербург, Москва, 1880-е годы. Синодальная типография, типография Киево-Печерской лавры.Новодельный кожаный переплет. Сохранены оригинальные обложки.Сохранность хорошая.В конволют вошли службы и хвалебные песнопения-акафисты Богородице, Святому великомученику Георгию, Святой великомученице Екатерине, Воскресению Христову, а также молитвенное призывание Преподобных отцов.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>





Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 12 за 1926 г.г-0076Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>